Кататься или нет? Скажи велосипеду — да!

Времена, когда велосипед был чем-то особенным позади. С каждым годом этот вид спорта проникает в массы, заражая своими здоровыми мотивами всё больше и больше людей. Кататься начинают и стар, и мал: серьёзные отцы на дорогих горных велосипедах со своими крохами-дочурками, облачёнными в самую крепкую защиту и крутящими педали на «серьёзных» аппаратах, те, кто всю жизнь боялись оседлать два колёса, а теперь вкусили чувство свободы, дарованную велосипедом и состояние здоровья, прямо пропорционально улучшающемуся количеству поездок. Кто-то крутит педали потому, что хочет быть здоровым. Для кого-то это возможность хвастануть перед знакомыми агрессивным и дорогим байком, возможности которого на все сто процентов он так никогда и не использует. 

Кто-то находит своё счастье в покатушках с любимым человеком под сенью деревьев местного парка. Особенно восхищают прохожих корзины-сиденья, крепящиеся вместо багажника над задним колесом, для перевозки детишек. Молодёжь, в своём большинстве, находит себя в экстремальных направлениях. Это и скоростные спуски с возвышенностей, и азартные и опасные прогулки по городу с выполнением акробатических элементов и трюков. В субботние утренние часы можно встретить многочисленные группы вело туристов, увешанных снаряжением на вело штанах — такой себе багажник для велосипедов похожий на кофры для мотоциклов — выезжающих за пределы города на природу. Массовая пропаганда полезности велосипеда проникает во все слои общества, и каждый находит в этом что-то для себя.

Растёт количество велодорожек в каждом из городов нашей необъятной Родины, растёт уровень вождения и вежливость на тротуарах и в парках. Каждый новый велосипедист на проезжей части, что может показаться подозрительным, снижает количество несчастных случаев и дорожно-транспортных происшествий. Чем больше велосипедистов — больше к ним внимания и уважения, а, следовательно, и вежливости как к участникам дорожного движения. Ценовая политика на велосипеды пока держит планку, оставаясь на высоком уровне. 

Хотя спортивные гипермаркеты — одни из первых — стали предлагать потребителю бюджетные модели, удовлетворяющие такие запросы, как прогулки в парках и на велодорожках. Уже сегодня в крупных городах вовсю внедряются общественные вело прокаты, финансируемые из государственного бюджета. Велосипед становится доступным для всех и каждого, когда, не испытывая трудности, можно взять байк из одной точки велопроката и, добравшись до другой такой возле своего места работы, к примеру, беспроблемно оставить его там, а вечером поехать на метро или пройтись пешком, не задумываясь о хранении и обслуживании своего двухколёсного питомца. Все для удовольствия, все для наслаждения и здоровья. И это рядом — за окном, только приглядись!

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>