Инфоуслуга: сбор данных об объекте туризма

Любая информация в нашем мире может быть предложена как товар, а сфера туризма всегда позиционировалась как информационно-насыщенная услуга. В этом смысле активным спросом пользуется инфоуслуга по сбору информации о туристических объектах. Туризм – традиционный метод познания человеком окружающего мира, сегодня является наиболее активно развивающейся отраслью мировой экономики. Главным стимулом, который побуждает людей совершать туристические поездки остается неистощимый интерес к историческим объектам, неизведанным местам и новым ощущениям.

Обладание информацией не только развивает и обогащает наше сознание новыми представлениями о мире, но и влияет на принятие решений в практической деятельности. Полезность информации состоит в предоставлении потребителю свободы действия и выбора.

Страны с богатым культурным наследием, сделавшие туристический бизнес приоритетным, успешно используют электронные средства информации для размещения ценных данных о туристических объектах и условиях посещения. Активными пользователями таких ресурсов являются операторы рынка – туристические агентства и сами потенциальные туристы. Поэтому особое внимание уделяется предоставлению самой полной информации о предлагаемых туристических продуктах. При подготовке маршрутов для экскурсий необходимо тщательно готовить информацию об истории страны, о ее культурных, религиозных и бытовых традициях, художественных ценностях и памятниках, научных достижениях.

Справочная информация должна быть качественной, тщательно проверенной, ориентированной на целевую аудиторию, интересной, содержательной, и в обязательном порядке должна сопровождаться фото-, видео- и аудио материалами. Огромные возможности для привлечения туристов дают компьютерные IPIX-технологии, позволяющие создавать программы виртуальных путешествий для знакомства с объектом. Туристическую инфоуслугу нельзя выставить на продажу как обычный товар, ее должны купить заочно и заранее. Ценность такой информации полностью зависит от качественного описания и надежных средств коммуникаций.

Кроме исторических данных, туристическая информация обычно содержит:

  • актуальные сообщения из общественной жизни, оценку политической ситуации в стране;
  • информацию о научно-технических достижениях, о структуре государственных служб и органах управления;- специальную экономическую и бизнес-информацию;
  • информацию о событиях культурной жизни страны, праздниках и массовых мероприятиях.

Обычно поставщиками такой информации являются:

  • ведущие информационные агентства (международные и национальные), пресс-центры деловых и научных организаций;
  • национальные госучреждения и административные службы;
  • информационные службы ведущих коммерческих фирм;
  • частные лица, на законных правах владеющие определенными информационными данными и правом на их публикацию.

Крупные операторы туристического рынка собирают всю необходимую и самую актуальную информацию на месте – через свои представительства в стране посещения, а также с помощью спецагентов, посещающих определенные страны с целью изучения условий для туризма. Особенно часто этот метод сбора информации применяется для экстремальных маршрутов в экзотические страны или климатические условия Предоставляемая туристическая информация обязана содержать не только описание объекта посещения, но и данные о его расположении, транспорте, бытовой инфраструктуре, климатических условиях, а также коммерческую информацию: цены, скидки, страховки, возможности медицинского обслуживания, условия размещения и оплаты, режимах работы и дополнительных услугах. Обязательно должны присутствовать данные о возможности бронирования и приобретения услуги или пакета услуг с учетом страны проживания потенциального клиента и страны возможного посещения.

Структура информации обязана соответствовать стандартным требованиям доступности, простоты и удобства для пользователя. Если вся необходимая информация будет гармонично увязана в общий туристический маршрут – то благодарный и выгодный клиент вам обеспечен!

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *