Культурный туризм

Особый вид путешествий, который занимает довольно большую нишу на туристическом рынке и завоевывает все больше и больше поклонников – культурный туризм. Знающие люди делят его на два подвида – художественно-музейный и арт-туризм. Порой грань между ними очень тонка, но если первый для нас не новый, то второй – очень молодое направление, он от этого ничуть не страдающее.

Даже самый маленький и, на первый взгляд, невзрачный музей может привлечь многих туристов. Для этого необходимо совсем немного. Нужно только идти в ногу со временем и соответствовать условиям развития общества. Желающие притянуть к себе посетителей заведения активно участвуют в общественных акциях, ведут экскурсионную работу, организовывают выставки, которые будут интересны широкому кругу ценителей прекрасного. Конечно, основную работу никто не отменял. Собирать, хранить и исследовать исторические артефакты – это всегда было и будет. Но иногда эти два вида работ настолько тесно переплетаются, что их невозможно разделить. Такое тесное сплетение позволяет не только сделать изучение истории интересным и увлекательным, но и значительно повысить рейтинг организации, уровень ее доходов. Люди, учавствующие в культурном туризме, имеют отличную возможность расширить свой круг интересов и получить кучу положительных эмоций. 

Наиболее посещаемый музей в мире – Лувр. За ним следует Британский музей, а на третьем месте – Тейт – лондонская галерея. Не сильно отстает от них «Эрмитаж», музей Ватикана и нью-йоркский «Метрополитен». 

Второй подвид – арт-туризм – самый модный на сегодня вид туризма. Он больше понравится молодым и активным личностям, которые не привыкли сидеть дома и ждать «вчерашнего дня». Но если вы устали от интенсивной городской жизни и от большого количества людей – вам лучше выбрать что-нибудь другое. Ведь арт-туризм не предусматривает спокойных прогулок или пребывания в тишине и одиночестве. Путешественники посещают не просто выставки и музеи, а кинофестивали, показы новых коллекций одежды, арт-смотры. Попутно можно посмотреть местные достопримечательности, посетить ресторан, музей, купить сувенир. Любители посетить показ одежды могут пополнить свою коллекцию отличными образцами от кутюр. Конечно, по яркости впечатлений конкурентов в культурном туризме у арт-туризма очень мало, а благодаря эмоциональной раскраске, память о событии сохранится на долгие годы.