Выставка ретро автомобилей
Вы когда-нибудь были на автосалоне? Там где помпезно красуются перед зрителями новейшие достижения научной и технической автомобильной мысли и блестят лаком новенькие лимузины, мерседесы и феррари. Вы скажете, что ехать в Европу на мировую выставку автомобилей дорого, долго и, пожалуй, не рентабельно. Но при этом увидеть мировые бренды своими глазами и дотронуться до шедевров мирового автомобилестроения хочется. Поэтому бы не удовлетворить свои желания и не побывать на интереснейшей выставке ретро автомобилей, где представлены мировые шедевры легендарных марок и автосалонов.
Давайте посетим выставку располагающуюся в стенах Главной трибуны Формулы-1, расположенной на территории Олимпийского парка Сочи — СочиАвтоСпорт Музей. Здесь выставляются автомобили разных поколений, представляющие историческую ценность, являющиеся культовыми для миллилнов землян от своего времени и до наших дней!
Открывает экспозицию настоящий боевой болид Формулы 1, Jaguar Racing R5, 2004 года выпуска, пилот – Марк Уэббер. С 2000 по 2004 годы команда принадлежала концерну Форд. Отвечающий требованиям технического регламента Формулы-1 этот современный автомобиль будоражит воображение и заставляет представить себя гонщиком Формулы-1. Именно новационные разработки для трека Формулы-1 в большинстве случаев двигают автомобильную инженерную мысль и прямым доказательством этого является экспозиция выставки ретро автомобилей СочиАвтоСпорт Музея.
Представленная экспозиция рассказывает о маркетинговых ходах Jaguar Racing. Здесь же Вы сможете познакомиться с формой пилота и механика, а тах же комичными ситуациями, связанными с Командой.
Какой мальчишка не мечтал о гонках и не слышал имя прославленного Михаэля Шумахера. Соседние стенды раскрывают историю знаменитой Феррари. Здесь Вы сможете увидеть шлем самого великого и непревзайденного Михаэля с его росписью.
Изюминки коллекции выставки ретроавтомобилей Олимпийского парка
American La France 1928 года выпуска
Американская компания «Американ Ле Франс» была основана 183 года назад, ее специализация была — пожарные повозки на конной тяге. В 1872 году компания осуществила старт выпуска революционных с технической точки зрения пожарных насосов и паровых двигателей.
Особо стоит обратить внимание на дизайн машин этой марки. Их отличала не только невероятная надежность всех механизмов, но и глубокая проработка мельчайших деталей кузова и вспомогательных механизмов. Компания «Американ Ле Франс» прекратила свою деятельность только 2 года назад в результате слияния с крупнейшим производителем коммерческих автомобилей — грузовиков тяжелого класса в Северной Америке компанией Freightliner, LLC Все механизмы пожарной машины находятся в исправном рабочем состоянии и в любой момент она готова выехать на тушение пожара даже почти через 90 лет после своего «рождения»!!!
Ferrari F40 1991 года выпуска
Компания Ferrari давно известна своими достижениями в автомобильных гонках. И уж никто в мире кроме Ferrari до сих пор не умеет переносить технические достижения гоночных болидов на гражданские спорткары. За годы выпуска Ferrari F40 был самым быстроходным, энергичным и самым финансово затратным из всех Ferrari. Марка F40 было разработана к 40-летнему юбилею концерна, отсюда и название Ferrari F40. Исключительной особенностью этой модели является применений кузова Berlinetta — 2-дверное купе.
Jaguar XJ220 1996 год выпуска
В салоне представлен №76 из 285 (двухсот восьмидесяти пяти) выпущенных автомобилей. Глядя на форму кузова не верится, что он был создан в 1986 году, представляете как отреагировала общественность, когда машина была представлена широким массам на в национальном выставочном центре Бирмингема в далеком от нас 1988 году.
Серийный выпуск этой модели был налажен к 1991 году, машина была представлена на автосалоне в Токио в 1991 году. Jaguar XJ220 до начала производства суперкара Макларен Ф1, был самым шустрым серийным авто в мире. Максимальная скорость машины составляла 352 км/ч.
Интересно, что число 220 означает максимальную расчетную скоростную характеристику болида в милях или 354 км/ч.
Jaguar E-Type 1963 года выпуска
Впервые Jaguar E—Type был представлен вниманию публики женевской автомобильной выставке в 1961 году. Посетители выставки восприняли эту машину с бурным восторгом. В Соединенных Штатах Америки Jaguar E—Type вызвал настоящий аншлаг. Купив серийный E—Type, водитель мог почувствовать скорость в 230 км/ч. Компании Ягуар удалось создать автомобиль, сочетающий яркие технические характеристики с демократической стоимостью. Применение дисковых тормозов на всех колесах обеспечивают уверенное торможение при спортивной езде. Оформление салона – эксклюзивная спортивная роскошь: сидения с обивкой из натуральной кожи, деревянный обод рулевого колеса, много приборов в сочетании с кошачьим дизайном кузова давали обладателю этого девайса уверенность в уникальности покупки. На выставке ретро автомобилейпредставлен редкий Jaguar E—Type – КАБРИОЛЕТ, которые делались только на заказ! Jaguar E—Type очень ценится среди коллекционеров и считается престижно иметь такой автомобиль в коллекции!
Jaguar ХJR-S 1993 года выпуска
Представленная Вашему вниманию машина представитель лимитированной серии. Имеет №62 из 150 (ста пятидесяти) выпущенных.
Яркий представитель спорткаров из серии Гран Туризмо, произведен и доработан на базе спорт-купе Jaguar XJS. Все работы проводились дочерним предприятием завода-изготовит
DeLorean DMC-12 1981 года выпуска
Давайте вспомним фильм «Назад в будущее». Перед глазами возникнет образ серебристого спортивного автомобиля — базу машины времени — перед вами одна из этих машин. Машины выпускались в период 1981-1983 годы. Место выпуска
DeLorean заднемоторный. Безопасность водителя и пассажира обеспечивается надувными подушками безопасности. Кузов изготовлен из полимерных материалов, покрытый нержавеющей сталью. Поэтому автомобиль слабо подвержен коррозии и весьма прочен. Двери машины выполнены по типу «крыла чайки» (как на любимом Джоном Де Лореаном Mercedes 300 SL 1956 года). Над кузовом работали инженеры компании «Lotus». Во многих странах открыты клубы владельцев автомобилей Де Лореан. Всякий уважающий себя коллекционер обязательно имеет в своей коллекции такую машину. Нужно отметить, что найти автомобиль в таком хорошем состоянии, как представлен в музее ретро автомобилей Олимпийского парка – БОЛЬШАЯ УДАЧА.
Aston Martin DB9 2004 года выпуска
Перед вами предсерийная модель ручной сборки, для презентаций на мировых автосалонах. Название Aston Martin у всего мира ассоциируется с агентом 007 Джеймсом Бондом … и не зря, именно благодаря этой киноэпопее марка Астон Мартин стала очень популярной и известной во всем мире.
DB9 это очень эффектный и продуманный в мельчайших деталях спортивный автомобиль.
Характеристики машины:
- 12-ти цилиндровый 6-ти литровый двигатель из алюминиевого сплава,
- скорость разгона машины до 100 км/ч — 5 секунд,
- максимальная скорость — 300 км/ч.
Ferrari F348TS 1991 года выпуска
Суперкар Ferrari 348TS выпускался с 1989 по 1995 год – это самый миниатюрный Феррари из выпускавшихся на заводе в Маранелло, его длина всего 4м 23см.
Lamborghini Countach 1988 года выпуска
На выставке ретро автомобилей представлена машина лимитированной серии юбилейного выпуска — «25 лет Lamborghini».
Countach, итал. — восторженный возглас мужчины при виде шикарной дамы. Используется в пьемонском диалекте.
Lamborghini традиционно называли свои машины в честь знаменитой южной забавы — корриды. Lamborghini Countach единственное исключение из этой традиции и это понятно — дизайн машины весьма не однозначен и не традиционен. Дизайнером автомобиля в далеком 1974 году стал стал Марчелло Гандини — человек абсолютно не знакомый с правилами автомобилестроения, аэродинамикой и традициями автомобильного искусства. Отсюда и весьма экзотический дизайн машины — полностью отвечающий вкусу самого Марчелло Гандини. Поэтому Lamborghini Countach обладает своеобразными характеристиками, отличающими эту модель. Одна из них — использование дверей гильятинного типа. Такая конструкция двери в автомобилестроении была применена впервые. Это техническое решение объяснялось значительной шириной машины. Всего было выпущено 1997 машин Lamborghini Countach.
1988 год — Lamborghini к 25-ти летнему юбилею выпускает новую модификацию Countach, которая и представлена на выставке ретро автомобилей.
Lamborghini Diablo 1996 года выпуска
Модель Lamborghini Diablo была презентована в Монте-Карло в 1990 году. Эта модель пришла на смену Lamborghini Countach. В моделе был использован V12 с увеличенным объемом до 5,7 (пять и семь десятых) литров и приводом на все 4 (четыре) колеса. Стоимость автомобиля на момент выпуска составляла 240 000 долларов. В нашем музее представлен Диабло-родстер (со съемной крышей), эта версия была представлена в декабре 1995 года. Диабло является «последним» Ламборгини, т.к. последующие модели, начиная с Марчелаго выпускались под командованием концерна «АУДИ».
Lamborghini LM002 1991 года выпуска.
В экспозиции представлена машина №265 из 303 (трехсот трех) выпущенных.
Этот автомобиль является прямым конкурентом американскому автомобилю Хаммер Н1, изначально обе эти модели классифицировали
Dodge Viper Competition Coupe Hennessey Venom 1500 №021
Таких машин было выпущено всего 100 (сто).
Комплектация Venom 1500 Hennessey 2003 года была не повторена ни в одной из ранее или позднее выпускаемых моделей.
2002 год — компания Dodge изготовила первый Viper серии Competition. Целевой выпуск машины был направлен на участие в гонках. Эта модификация машины была гораздо шире и длиннее своего прототипа общегражданского назначения. Мощность двигателя V10 Dodge Viper Competition Coupe Hennessey Venom 1500 составляет 520 (пятьсот двадцать) лошадиных сил. В России машина была доработана для ДРАГ-рейсинга. В настоящий момент технические параметры машины следующие:
- мощность двигателя — 1800 л/с,
- скорость разгона до 100 км/ч — 1,6 секунды,
- максимальная расчетная скорость болида — 420 км/ч. Теоретически возможен разгон до больших скоростей. Для этого втребуется доработка аэродинамики автомобиля.
Ford STREET ROD
Перед вами типичный представитель американского тюнинга и индивидуального автомобилестроен
Ford STREET ROD был создан для гонок на четверть мили (402 метра). Основой для разработки этой машины послужила одна из старых моделей Ford 1926 года выпуска. Ford STREET ROD — это американский колорит и помпезность — Америка 30-х годов, «сухой закон», контрабанда алкоголем. Лихачи, переправляющие алкоголь контрабандой из штата в штат. Гениальная работа инженерной мыски дорабатывает машину под нужды контрабанды: устанавливались широкие покрышки, багажник содержал обязательный атирибут — бак для алкоголя и, конечно, двигатель форсировали — делали его мощнее. Именно в этот момент появилась традиция собираться на кольцевом треке и.. устраивать гонки. Так было положенио начало знаменитой NASCAR — Национальной Ассоциации гонок серийных автомобилей.
Замечательный музей ретро автомобилей , находящийся в солнечном городе Сочи , в легендарном парке Ривьера! Тексты табличек с описанием автомобилей ретро выставки . Автомобиль модели Форд-Т стоил 260 долларов.
29-30 ноября прошло торжественное открытие выставки Спасибо всем, кто принимал участие в организации и всем кто пришел к нам Это было незабываемо