Лайфхаки для гида

Уважаемы коллеги, поздравляем вас с профессиональным праздником — 21 февраля «Международный день экскурсовода». Ловите подарок — лайфхаки для гида (экскурсовода), как красиво предложить свои услуги туристам. Полетели!

Рекомендация 1. Мотивация

Замотивируй своих клиентов рекомендовать услуги друзьям. Отправь им что-то в подарок, сделай скидку или кэшбек за каждого приведенного клиента. Мотивация зависит от уровня твоей фантазии и доступных тебе инструментов. Не забывай просить рекомендовать тебя и отмечать во всех социальных сетях, будь то сторис в Instagram или пост ВК. И, как следствие, плавно перетекаем в следующий пункт.

Рекомендация 2. Социальные сети

Активно веди социальные сети. Неважно, ты одиночный гид или у тебя целое агентство. Во-первых, сейчас в тренде личный бренд. B2C (Business to Client) сменился на C2C (Client to Client). Развивая свою узнаваемость ты автоматически увеличиваешь продажи. Во-вторых, в социальных сетях ты можешь собирать отзывы и рекомендации от своих клиентов. Потенциальным клиентам будет проще выбрать именно тебя. В-третьих, это отлично послужит визуализацией твоих услуг.

Рекомендация 3. Доступно оформи предложение

Не забудь оформить список твоих услуг в удобной и понятной форме и приятным дизайном. Добавь красивые фотографии, стоимость и описание услуг в социальных сетях и пользуйся ссылкой на свой профиль.

Рекомендация 4. Дружба или конкуренция?

Мы за дружбу, ведь вместе можно делать лучше и больше. Нет-нет, мы не заставляем тебя работать с кем-то. Мы рекомендуем настроить партнерские отношения с другими гидами в твоем районе. К примеру, ты предоставляешь тур по восхождению в гору, а твой коллега возит по торговым центрам. Клиент у вас один, а услуги разные, вы можете продавать услуги друг друга на взаимовыгодных условиях.

Рекомендация 5. Партнерская программа

Подумай, где туристы в твоем городе бывают чаще всего? Чем они занимаются в течение дня? Вот эти места нам и нужны. Твоя задача — найти взаимовыгодные точки и наладить партнерские отношения. Только уже не с гидами, а с салонами красоты, СПА, отелями, ресторанами и так далее. Как и о чем договариваться — зависит уже от тебя. Мы лишь можем подсказать варианты: брать свой агентский % за приведенных клиентов, разместить рекламный материал (не забудь красиво его оформить) на самой площадке, сделать репосты в социальных сетях и так далее. Главное поймать там своих клиентов и отблагодарить место своими услугами и помощью.

Рекомендация 6. Сайт-визитка
Заведи свой персональный сайт, где можно представить свои услуги, описать свои достижения и привлечь внимание туристов. Заполни лайфхаки для туристов и полезные советы.
1 ответить
  1. Иван
    Иван говорит:

    Сейчас многие пытаются заказывать услуги гидов через Интренет заранее, но есть немало туристов, у которых желание посетить экскурсию возникает спонтанно, поэтому не помешают связи с администраторами гостиниц.

    Ответить

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий для Иван Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *